МБОУ лицей № 104 г. Минеральные Воды
г. Минеральные Воды
  • Повышение квалификации

    В условиях инновационной деятельности школы, реализации образовательной программы лицея , работе по углубленным программам по математике, физике, химии, биологии, а также сообразуясь с особенностями современного этапа развития общества, в условиях когда возникла необходимость качественных изменений в школьном образовании, а именно смены приоритетов с «выучить – на воспитать» и с «научить – на научить учиться», что означает для школы отказ от ориентации на освоение учащихся суммы знаний как основных результатов школьного образования и формирование универсальных УУД, общественно значимого ценностного отношения к знаниям важной составной часть психолого-педагогического обеспечения инновационной деятельности общеобразовательного учреждения является  гуманизация образования, с ведением ФГОС ООО ,в 2016-2017 учебном году  была продолжена работа по проблеме школы  «Воспитание творческой , адаптивной личности». Работа по реализации Программы была ориентирована на реализацию стратегических направлений развития школы, задач, определённых в качестве приоритетных в результате анализа предыдущего учебного года:

                1. Обеспечить научно – методическое сопровождение образовательных стандартов, углубленного изучения отдельных предметов, экспериментального обучения.

          2. Способствовать созданию необходимых условий для  разработки и введения в УВП педагогических инноваций, способствовать росту педагогического мастерства учителей, раскрытию их творческого потенциала в условиях инновационной деятельности, совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению новыми образовательными технологиями.

    3. Совершенствовать приемы повышения педагогического мастерства через овладение элементами новых образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих.

    4. Активизировать работу МО по повышению профессионального мастерства педагогов, обратить внимание на следующие умения: технология подготовки нетрадиционных форм урока, самоанализ, самоконтроль своей деятельности, активное использование передовых педагогических технологий и их элементов в целях развития познавательного интереса учащихся, формирования предметных компетенций.

        5. Совершенствовать  систему мониторинга и диагностики успешности образовательного процесса, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов. 

    6.Продожить работу по изучению нормативных документов по реализации  ФГОС ООО.

    В рамках реализации программы « Педагогические кадры МБОУ лицей №104» была проведена следующая работа :

    1.Оптимизация структуры и совершенствование организации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации педагогических кадров.

    В течение учебного года определены вакансии (учителей начальных классов и ФЗК)

    Проводился мониторинг потребностей педагогов.

       Диагностика особенностей учительского коллектива, проводимая на начало  учебного года по разным направлениям деятельности позволила выявить следующие качественные показатели профессиональной компетентности учителей:

    -владение приемами отбора содержания образования в соответствии с типами,  формами урока -  64%;

    -знание индивидуальных особенностей учащихся, их учет при планировании учебно-воспитательного процесса - 56%;

    -владение технологией личностно-ориентированного обучения- 56%;

    -владение технологиями проведения нетрадиционных  форм уроков – 50 %;

    -владение приемами обучения самоанализа, самоконтроля учащихся на уроках –30%;

    -владение способами организации групповых, индивидуальных форм работы- 43%

    -владение способами организации эффективной самостоятельной деятельности учащихся - 40%

    -владение способами организации учебного процесса с различными группами учащихся (слабые, сильные)  -51%;

    -владение способами повышения мотивации к учебной деятельности – 52%

         Полученные процентные показатели позволяют сделать вывод о том, что в целом педагогический коллектив обладает необходимыми теоретическими, практическими знаниями и умениями, позволяющими на достаточном уровне реализовать требования программ, как общеобразовательной, так и профильной школы, учитывая запросы, предпочтения, способности  каждого учащегося, родителя.

    Повышение квалификации

    Виды и формы повышения квалификации

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Ерёмина Анжела Юрьевна.
    Ерёмина Анжела Юрьевна
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    37
    Телефон:
    8(87922)4-77-61
    Часы приема:
    Вторник 14:00–16:00

    Курсы повышения квалификации

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie